РАЗВИТИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ управления учебными заведениями

09-02-2024

Можно выделить несколько уровней применения компьютеров в управлении школой:

Первый уровень (минимальный) использование стандартного офисного ПО для организации внутреннего и внешнего документооборота, для реализации нужен один компьютер для администрации; шаблоны документов могут быть подготовлены с помощью обычных редакторов; стандартные электронные таблицы могут применяться для обработки числовых данных. Администрация школы должна иметь обычные навыки работы с офисными пакетами, уровень предусматривает создание и ведение системы школьных баз данных: "Контингент:" Ученики школы "и" Микрорайон "", "Кадры:" педкадров "и" Вспомогательный персонал "", "Учебный план "," Расписание "," Тарификация "," Оборудование "и других, использование данных из баз возможно как непосредственно с помощью запросов, так и с помощью програмобробникив, предназначенных для решения конкретных управленческих задач на основе информации, содержащейся в названных базах: тарификация преподавателей, опти мизация расписания учебных занятий, составление отчетов, мониторинг психофизического развития учащихся и т.д..

Второй уровень уровень локальной загальноттткильнои сети. Уровень локальной общешкольной сети предусматривает полный перевод всего внутришкольного документооборота на безбумажную основу. Для этого должна быть создана локальная школьная компьютерная сеть с терминалом в каждом учебном классе, что позволит перейти к ведению электронных классных журналов и, в свою очередь, обеспечит оперативную обработку текущей информации и представления пользователям необходимых сводных данных, автоматическую актуализацию баз данных, генерацию отчетных документов.

Третий уровень уровень глобальных сетевых решений. Этот уровень использования глобальной сети в части управления обеспечит электронный документооборот в звене школа РВО. С точки зрения внутришкольных пользователей, упрощается доступ к внешним нормативных и других документов, а также информации учебного и методического характера, однако использование подобной информационной системы требует унификации школьных баз данных и выходных форм представления информации.


Смотрите также:
 Электронные средства обучения: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ
 ОСОБЕННОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ электронного документооборота В НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
 СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УКРАИНЕ
 НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ учебников для высшей школы
 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ И ОБРАЗОВАНИИ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: