ТЕХНОЛОГИЯ МУЛЬТИМЕДИА В КОМПЬЮТЕРНЫХ УЧЕБНЫХ КУРСАХ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

31-01-2024

Рассмотрены дидактические и технологические факторы, влияющие на эффективность использования таких средств представления учебного материала, как видео, анимация и звук в рамках мультимедиа при создании компьютерных учебных курсов подготовки и переподготовки кадров в сфере государственного и муниципального управления.

Ключевые слова: мультимедиа, дистанционный компьютерный курс, дистанционное обучение, интерактивность.

Одной из важнейших проблем функционирования системы государственного управления Украины является повышение эффективности системы подготовки кадров и повышения квалификации персонала в сфере государственного и муниципального управления. Перспективным путем решения этой проблемы является использование системы дистанционного обучения (далее - ДО).

ДН является системой предоставления образовательных услуг, которая предполагает широкое использование новых информационных технологий для доступа студентов к образовательным ресурсам и их активного взаимодействия с преподавателями и коллегами в процессе работы с учебным материалом. Внедрение ДО позволит повысить качество обучения и снизить затраты на подготовку и повышение квалификации кадров в области государственного управления и местного самоуправления.

Современный компьютерный курс ДО является високоинтерактивним учебным средой, предоставляет пользователям доступ к широкому кругу разного рода учебных ресурсов и возможность интенсивной и разнообразной взаимодействия с другими участниками образовательного процесса. Использование новейших компьютерных технологий представления информации позволило разрабатывать дистанционные курсы с качественно более высокой степенью визуализации и организации учебного материала. Одним из таких средств презентации учебного

материала, возможно наиболее перспективным, является мультимедиа.

Мультимедиа представляет собой технологию, позволяющую компьютеру успешно работать с високореалистичнимы изображениями, видеоизображениями, движущихся высококачественным стереозвуком, а также с компьютерной графикой, анимацией, текстом, предоставляя возможность объединять их в рамках одной системы презентации информации.

В приведены данные опроса студентов об их отношении к использованию мультимедиа для презентации учебного материала. Около 97% опрошенных отметили, что мультимедиа является более привлекательным средством по сравнению с другими, повышает их интерес и помогает поддерживать необходимый уровень внимания.


Смотрите также:
 НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ учебников для высшей школы
 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
 Электронные средства обучения: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ
 Требования к методическрй системе обучения математической логики с ипользованием IT-технологий
 Тенденции развития образовательных информационно-коммуникативных технологий

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: