ВНЕДРЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В образование

23-07-2024

Термин «музыкальные компьютерные технологии», введен в научный оборот И. Гайденко, охватывает различные компьютерные средства, которые постоянно обновляются и позволяют музыку создавать, записывать, редактировать, изменять, реализовывать в звуке, выполнять для индивидуального прослушивания и публично, воплощать в виде записей на аудионосителях, печатной продукции, в виде аудиовизуальной мультимедийной продукции. По определению харьковского исследователя музыкальные компьютерные технологии - это совокупность способов и приемов генерации, разработки, организации, фиксации и конвертации музыкального материала, осуществляемых с применением компьютера.

Признаком современного образовательного процесса стало введение во многих высших учебных заведениях Украины новых курсов «Музыкальная информатика», «Композиция, синтез и обработка звука на компьютере», «Электронный синтез звука и программирование», «Компьютерный анализ музыкального текста», «Современные музыкальные технологии», «Музыкальные редакторы» и других. Эти дисциплины предоставляют студентам возможность усваивать принципы работы электронной аппаратуры, компьютерных систем, овладевать компьютерными средствами обработки и хранения информации, овладевать полный цикл написание музыкального произведения средствами компьютерных систем. Однако внедрение новейших технологий требует дальнейшей конкретизации содержания программ и методик изложения учебного материала.

Цель статьи - освещение основных положений рабочей программы курса «Музыкальные компьютерные технологии», внедрение которого направлено на повышение качества подготовки учителя музыки.

Изложение основного материала. Курс «Музыкальные компьютерные технологии», разработанный для специальности 7.010103 «Педагогика и методика среднего образования. Музыка », является составляющей подготовки студентов факультета искусств Сумского государственного педагогического университета имени А. С. Макаренко и входит в цикл выборочных профессиональных дисциплин.

Педагогические науки: теория, история, инновационные технологии, 2010, № 3 (5) Он предполагает усвоение и углубление теоретических знаний и практических> навыков в области новейших компьютерных технологий, применяемых для работы с музыкальным материалом.


Смотрите также:
 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ И ОБРАЗОВАНИИ
 БЛОГ КАК СРЕДА НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
 РАЗВИТИЕ КООПЕРАТИВНОЙ деятельности образовательных БИБЛИОТЕК УКРАИНЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ КАТАЛОГОВ
 ДИАГНОСТИРОВАНИЯ В системе последипломного педагогического образования
 Современные IT-технологии и командная работа студентов в преподавании учебного курса

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: