КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО индивидуализации учебного процесса

13-01-2024

Основным средством совершенствования учебного процесса любой дисциплины в будущем - это применение компьютерных информационных технологий (КИТ).

Компьютер вносит существенные изменения и дополнения к тем задачам, которые используются при традиционном подходе к обучению. Здесь возможные задачи на моделирование, планирование, прогнозирование, имитацию различных действий, на погружение в определенную среду, где ученик, выполняя определенные действия, сам меняет учебную ситуацию.

КИТ позволяют создать такую ​​дидактическую систему, которая максимально индивидуализирует процесс обучения.

Такой подход можно объяснить тем, что идея использования компьютера в образовании возникла как составляющая концепции программированного обучения, согласно которой материал подавался небольшими, логически связанными порциями, ученик их усваивал в собственном режиме. Время усвоения каждой части проверялось предоставлением специального задания, и в зависимости от ответа, предоставлялась инструкция по следующих действий.

С распространением компьютерных технологий в системе образования стало возможным обучать каждого отдельно, индивидуально подбирая объем, сложность учебных задач и последовательность изучения материала, осуществлять оперативный и объективный контроль знаний учащихся.

Новыми особенностями влияния компьютера на мотивационную сферу ученика является комплексность. Она проявляется в одновременном использовании звука,

цвета и действий объекта, которым руководит тот, кто учится. Цветное и звуковое сопровождение правильных действий проявляется в удобном временном темпе. Такое сочетание создает условия для интенсификации формирования психологических целевых структур и волевой регуляции поведения ученика.

12

Смотрите также:
 Общая проверка безопасности при проведении внутренних аудитов
 RAID или не RAID
 СРЕДСТВО ПОДДЕРЖКИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 Анализатор OptiView Series III
 Qemu: эмуляция

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: