МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ СРЕДЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

20-01-2024

В статье рассмотрен один из подходов к методическому наполнению педагогических программных сред с поддержкой практической деятельности студентов, которые поддерживают компонентно-ориентированный подход и могут использоваться при всех формах обучения

- Очной, заочной и дистанционной. Показана структура среды дистанционного обучения "WebAlmir" и особенности организации поддержки практической деятельности студентов по курсу "Линейная алгебра".

В развитии современного образования в Украине значительное место занимает информатизация образования, решение проблем всестороннего использования компьютерных технологий во всех звеньях образования

- Общеобразовательных школах, профессиональных учебных заведениях, вузах. Информационное образовательная среда, которая формируется, зависит от качества реализации многих аспектов - от наличия компьютерных классов в школах, умение учителей использовать вычислительную технику в учебном процессе, от качества программного обеспечения. Но, как именно для образования, огромное значение имеет качество учебных материалов, в контексте информатизации - качество методического наполнения электронных учебных средств.

Наряду с закупкой учебных классов для школ, вузов, Министерство образования и науки Украины в последнее время много внимания уделяет созданию электронных учебных средств, отвечающих современным потребностям и требованиям педагогов. На украинском рынке программного обеспечения для образования можно выделить несколько коллективов разработчиков, каждый из которых имеет свой взгляд на методику преподавания материала, технологию разработки и оформления педагогических программных средств (далее ППС).

Методические особенности проектирования, создания, внедрения в учебный процесс педагогических программных средств являются актуальными и требуют исследования.

Научно-исследовательский институт информационных технологий Херсонского государственного университета большое внимание уделяет созданию и развитию программных пакетов для изучения математики, как для средней школы, так и для вузов. Среди известных разработок института значатся такие программные продукты как: "Программная среда" Системы линейных уравнений "", "Программно-методический комплекс ТЕРМ 7-9", "Среда дистанционного обучения" WebAlmir "" и др..

В статье раскрыты основные концепции и принципы, лежащие в основе методического наполнения "Среды дистанционного обучения" WebAlmir "".

Методические особенности среды дистанционного обучения "WebAlmir".

Система дистанционного обучения "WebAlmir" (далее WebAlmir) - ориентирована на использование при изучении предметов естественно-математического цикла, где важное значение для учебного процесса имеют практические занятия.

Система имеет широкие возможности для организации учебного процесса, включающие:

- Удобную систему редактирования учебных материалов

- Систему публикации статей

- Систему публикации новостей

- Систему организации работы группы


Смотрите также:
 АНАЛИЗ СИСТЕМ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ ПО КУРСУ
 ТЕХНОЛОГИЯ МУЛЬТИМЕДИА В КОМПЬЮТЕРНЫХ УЧЕБНЫХ КУРСАХ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
 ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА БОЛЬШИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
 ДИАГНОСТИРОВАНИЯ В системе последипломного педагогического образования
 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ СРЕДЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: