РАЗВИТИЕ КООПЕРАТИВНОЙ деятельности образовательных БИБЛИОТЕК УКРАИНЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ КАТАЛОГОВ

07-02-2024

После проведения тестового обмена описания журналов был составлен перечень обязательных для заполнения полей: название статьи, автор, сведения об источнике, в котором опубликована статья, предметная рубрика, ключевые слова, персоналия и аннотация, если название статьи не раскрывает его содержания.

На первом этапе возникли определенные проблемы. Главной из них была разная качество записей, создающих участники проекта. Все библиографические записи, присланные библиотеками, в ГНПБ Украины им. В. А. Сухомлинского пересматриваются и, при необходимости, редактируются. Для достижения необходимого уровня качества записей организовано взаимодействие между библиографами библиотек-партнеров.

На сегодня уже можем подвести итоги по результатам почти трех лет сотрудничества. За период май 2009 - декабрь 2011 г. ЕК ГНПБ Украины им. В. А. Сухомлинского пополнился 5295 записей, из них за восемь месяцев 2009 г. - 520 записей, за 2010 г. - 2088, за 2011 г. - 2687. В свою очередь, ГНПБ Украины им. В. А. Сухомлинского направила библиотекам-участникам обмена 14051 запись, из них за восемь месяцев 2009 г. - 1974, за 2010 г. - 4429, за 2011 г. - 7648 записей. Совместными усилиями участников обмена осуществляется роспись 125 названий журналов Украины и России по вопросам педагогики и психологии.

Первый этап сотрудничества показал, что в рамках проекта должны постоянно действовать следующие органы:

• координационный совет (осуществляет координацию работ внутри проекта и вне

ним);

• программно-технический совет (консультирует участников о работе с программным обеспечением);

• методический совет (работает над единой методике создания аналитического библиографического описания документа, консультирует участников проекта относительно правил заполнения полей базы данных);


Смотрите также:
 Современные IT-технологии и командная работа студентов в преподавании учебного курса
 ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА БОЛЬШИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
 БЛОГ КАК СРЕДА НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
 ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ
 Требования к методическрй системе обучения математической логики с ипользованием IT-технологий

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: