ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДИЗАЙН-ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДИЗАЙНЕРСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ

06-08-2024

Одним из направлений концепции модернизации украинской высшей школы является развитие человека как личности и наивысшей ценности общества, повышения профессиональной и психолого-педагогической подготовки педагогов в системе высшего инженерного образования, реформирования профессиональной подготовки студентов на основе компетентностного подхода в обучении и внедрения современных информационных технологий в учебный процесс .

Эти изменения повысили требования к профессиональным качествам инженера-педагога и в сфере дизайна, поскольку по роду своей профессиональной инженерной или педагогической деятельности он сталкивается с ситуациями, требующими знания дизайнерских компетенций.

Широкое развитие и внедрение информационных технологий в различные сферы жизни не обошли и сферу образования, что привело к информатизации образования и появления большого количества компьютерных программ, которые все чаще стали использоваться в изучении большинства учебных предметов.

Сейчас применение современных информационных технологий в обучении - одна из наиболее важных и устойчивых тенденций развития мирового образовательного процесса, считается закономерным проявлением информатизации всех сфер человеческой деятельности.

Использование компьютерных технологий в подготовке будущих инженеров-педагогов позволяет значительно усилить интеллектуальные возможности студента и является эффективным средством формирования дизайнерских компетенций.


Смотрите также:
 Требования к методическрй системе обучения математической логики с ипользованием IT-технологий
 ТЕХНОЛОГИЯ МУЛЬТИМЕДИА В КОМПЬЮТЕРНЫХ УЧЕБНЫХ КУРСАХ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
 ОСОБЕННОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ электронного документооборота В НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
 ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ
 НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ учебников для высшей школы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: