МОДЕЛЬ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

18-01-2024

Представлены результаты проектирования и построения модели контроля знаний системы дистанционного обучения на основе Международных стандартов IMS, SCORM. В качестве иллюстрации используется система дистанционного обучения "Херсонский виртуальный университет".

Национальной доктриной развития образования в Украине в XXI веке, принятое на съезде работников образования 8-9 сентября 2001 года в Киеве, определено: приоритетом развития образования является внедрение современных информационно-коммуникационных технологий, Которые обеспечивают дальнейшее усовершенствование учебно воспитательного процесса, доступность и эффективность образования , подготовку молодого поколения к жизнедеятельности в информационном обществе . В документе в частности определено, что это достигается внедрением дистанционного обучения с использованием информационно-коммуникационных технологий наряду с традиционными средствами обучения в учебно процессе и библиотечно деле.

Актуальность. В постановлении Кабинет министров Украины "Последовательность. Эффективность. Ответственность "от 12.03.2004 отмечено, что для полного удовлетворения образовательных потребностей личности и сбалансированно удовлетворения потребностей рынка труда в специалиста, подготовки молодежи к самостоятельной жизни, реализации второй задачи, предусмотренных Национальной доктриной развития образования, правительство должно обеспечить внедрение системы внешнего тестирования выпускников школ, Которые поступают в высшие Учебные заведения, и мониторинг качества образования, создания национального и региональных центров оценивания знаний.

Одной из форм реализации внедрения системы тестирования является использование новых информационных технологий в учебно процессе, в частности, технологий дистанционного обучения. Таким образом, одним из путей решения выше Описанное задачи есть внедрение дистанционных технологий в качестве элементов учебного процесса с целью повышения экономической эффективности обучения.

Стандарты. Во всем мире ведется работа по стандартизации образовательных технологий. Современная система дистанционного обучения (СДО) должна удовлетворять организационно-техническим требованиям унификации учебно-информационных ресурсов, методики процесса обучения, обмена учебным материалам между СДО.

Целью настоящей работы является проектирование структуры, модулей и управления системой дистанционного обучения, которая удовлетворяет образовательным стандартам Украины и соответствует Международным стандартам.

В работе Представлены результаты проектирования и построения модели контроля знаний на основе Международных стандартов IMS, SCORM в СДО "Херсонский виртуальный университет", разработанной в Херсонской государственно университете .

Моделирование процесса дистанционного тестирования.

Методами и средствами исследования являются системный анализ, математическое моделирование, информационное моделирование данных и знаний, объектно ориентированный подход к проектированию и программированию . Изучение механизма тестирования в разных системах обучения показало необходимость использования математической модели при разработке системы дистанционного тестирования.


Смотрите также:
 Современные IT-технологии и командная работа студентов в преподавании учебного курса
 ДИАГНОСТИРОВАНИЯ В системе последипломного педагогического образования
 НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ учебников для высшей школы
 БЛОГ КАК СРЕДА НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: