ДИАГНОСТИРОВАНИЯ В системе последипломного педагогического образования

05-02-2024

Средством достижения поставленной цели является система мониторинговых процедур, которая реализуется на входе (входное диагностирования), в течение курсового обучения (промежуточное опрос) и на выходе (исходное диагностирование). Терминология, на которую опираемся в исследовании проблемы. Диагностирования (от «диа» прозрачный и «гнозис» знания) в буквальном переводе означает «просветление, распознавания», получение информации о состоянии и развитии объекта, контролируемого, отклонение от нормы. Диагностирования находится в неразрывной связи с прогнозированием и проектированием, логически завершают цепочку исследовательской процедуры (И. П. Подласый).

Диагностика система технологий, средств, процедур, методик и методов освещения обстоятельств, условий и факторов функционирования педагогических объектов, течения педагогических процессов, установления их эффективности и последствий в связи с мерами, которые предусматриваются или осуществляются (И. П. Подласый) .

Модель (от лат. Modulus мера, образец) это схема изображения или описание какого-либо явления и процесса в природе и обществе .

Моделирования метод исследования объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих предметов и явлений и объектов, конструируемых для определения или улучшения их характеристик, рационализации способов их построения, управления ими .

Модели это все, что имеет определенную структуру; моделирования желание очевидную сложность окружающего мира заменить упрощенной и понятной картиной .

Образовательный мониторинг это сопроводительное отслеживания и текущая регуляция любого процесса в образовании. Это система, состоящая из показателей, объединенных в стандарт, и постоянного наблюдения за этими показателями (стандартами) за состоянием и динамикой управляемого объекта с целью его оперативной диагностики, опережающего определения диспропорций, выработки и корректировки управленческих решений .

Создание и внедрение системы компьютерной диагностики в учебный процесс института последипломного педагогического образования предусматривает выполнение таких задач.

1. Подготовка специалистов по созданию тестовых заданий, базы тестов, обеспечение внедрения и функционирования системы тестирования.

2. Создание, совершенствование и пополнение базы тестов по всем направлениям подготовки слушателей института последипломного педагогического образования.

В Сумском областном институте последипломного педагогического образования осуществляется мониторинг качества предоставления образовательных услуг слушателям курсов повышения квалификации. Сбор, изучение и анализ результатов исследований направлены на получение полной, объективной и своевременной информации об уровне качественных показателей повышения квалификации педагогических работников, принятия необходимых решений по перспективному планированию и организации учебного процесса, корректировки его содержания в соответствии с профессиональными запросов слушателей.


Смотрите также:
 ОСОБЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА НА БОЛЬШИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
 Тенденции развития образовательных информационно-коммуникативных технологий
 ОСОБЕННОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ электронного документооборота В НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ И ОБРАЗОВАНИИ
 НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ учебников для высшей школы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: