СРЕДСТВО ПОДДЕРЖКИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

29-01-2024

Права координатора: имеет свой «nickname», создание / удаление сообщества, удаление членов сообщества, добавление / удаление навчальнометодичних материалов всех участников сообщества, рассылки сообщений членам сообщества, печать объявлений, событий, ссылок.

Права участника: имеет свой «nickname», добавление / удаление собственных навчальнометодичних материалов, рассылка сообщений членам сообщества, печать объявлений, событий, ссылок.

Рассмотрим виды виртуальных предметных сообществ.

Стабильная. Сообщество с периодическим наполнения навчальнометодичнимы материалами без излишне активных членов сообщества.

Популярна. Сообщество с систематическим наполнения навчальнометодичнимы материалами и увеличением количества активных членов сообщества путем высокой популярностью.

Активна. Сообщество форум, целью которой является получение отзывов и реакции на то или иное событие или получения мгновенной консультации по актуальным вопросам деятельности вчителяпредметника.

База знаний. В хранилищах сообщества накапливается качественная информация по определенному предмету.

Каждая сеть имеет свои особенности, которые влияют на функционирование и жизнеспособность виртуальных сообществ, основанных на ней. Рассмотрим особенности формирования виртуальных предметных сообществ сети «Партнерство в образовании».

1. Отсутствие сведений о событиях, происходящих в предметной

сообществу в момент, когда вчительпредметник не в онлайне. Он посещает сообщество по необходимости, это могут быть такие варианты:

• размещение в хранилищах навчальнометодичних материалов длительного «жизни»;

• маркировка новых материалов;

• хранение авторства собственника материалов;

• поиск в хранилищах необходимой презентации, видео или нормативного документа;

• участие в дискуссии;

• поиск нужного члена сообщества и связь с ним;

• поиск или посещения сайтов по ссылкам, размещенным в сообществе;

• просмотр объявлений сообщества;

• просмотр объявлений и новостей сети и т.п..

2. Нечеткое структурирования учебных и методических материалов в виртуальных хранилищах сообщества:

• хранилища сообщества созданы по принципу стека все, прилагаемой располагается «над»;

• доступны два вида сортировки материалов по алфавиту и по дате;

• в соответствующих хранилищах отсутствует поиск по названию или ключевым словом, является весьма неудобным для учителя;

• при поиске необходимых материалов приходится пересматривать хранилище от первого до последнего документа.


Смотрите также:
 Управление фрилансерами
 История одной сети: создание, развитие и перспективы столичного провайдера «МИГ-Телеком»
 Общая проверка безопасности при проведении внутренних аудитов
 Экономика резервирования данных: дифференцированный подход к бэкапу корпоративной информации
 СРЕДСТВО ПОДДЕРЖКИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: