СРЕДСТВО ПОДДЕРЖКИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

28-01-2024

4. Неограниченность (unboundedness) фактор выбора сети как действенного

инструмента в деятельности вчителяпредметника. Хранение неограниченного количества учебного материала, нормативных документов, ссылок на интересные сайты в одном хранилище, общение с коллегами как из Украины, так и со всего мира является одним из приоритетных факторов использования предметной сообщества.

Остановимся на основных подходах коллаборации над документами. Существуют различные программы, которые позволяют использовать целый спектр способов коллаборации над документами или редактирование электронной таблицы, или получение действенной помощи коллеги в разработке проекта, привлечение учащихся к его реализации и т.п.. Сеть «Партнерство в образовании» не обеспечивает прямой коллаборации. Учителям целесообразно задействовать известные и эффективные программы. Согласно ситуации выделим такие подходы.

1. Неформальное редактирования документов. Это результат коллаборации нескольких

участников предметной сообщества, к которым можно отнести планы работы, записи мозгового штурма (OneNote, Web Apps), расчеты затрат на реализацию проекта, прием учеников и коллег из других областей Украины для участия в конкурсе проектов (Excel) и т.д.. OneNote программное средство для записи идей и мыслей в одном записной книжке. Записную книжку можно считать виртуальной доской. Как при обычном мозгового штурма не нужно сразу же исправлять или оценивать идеи. Г оловне выразить поток мыслей. Все участники могут вносить идеи одновременно, поэтому есть возможность наблюдать за идеями, которые были внесены другими. После завершения коллаборации остается запись сеанса, который можно просмотреть в произвольный момент. Каждый фрагмент отмечено nickname автора, его предложил. Web Apps помогает в решении аналитических задач и предоставляет возможность коллаборации с другими участниками. Несколько учителей могут одновременно работать над различными страницами документа и редактировать один и тот же фрагмент. Если несколько учителей меняют один и тот же фрагмент, то сохраняется последняя правка.


Смотрите также:
 Носители данных XXI века
 КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО индивидуализации учебного процесса
 Qemu: эмуляция
 ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ НАВЫКИ КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ компетентности учителя
 ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: