ВНЕДРЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В образование

15-02-2024

В результате изучения дисциплины студенты должны:

- Осуществлять коммутацию аппаратных и программных устройств;

- Овладеть особенности интерфейса программ, изучаемых;

- Выполнять основные операции в музыкальных компьютерных программах;

- Создавать, сохранять и конвертировать музыкальную информацию, используя компьютерные программы-секвенсоры, звуковые и нотные редакторы и т.п.;

- Овладеть техникой записи и обработки звуковых файлов;

- Создавать музыкальные аранжировки в условиях практических занятий;

- Осуществлять набор нотного текста с помощью мыши и компьютерной клавиатуры, а также с использованием миди-клавиатуры.

Педагогические науки: теория, история, инновационные технологии, 2010, № 3 (5) Лекции курса освещают вопросы, связанные с овладением новыми музыкальными компьютерными технологиями и основами звукорежиссуры. Приобретенные теоретические знания закрепляются на практических занятиях.

Знакомство с музыкальным компьютером начинается с изучения его специфической аппаратной части - звуковой карты (платы). Это - внешний или внутренний устройство, предназначенное для ввода, генерации и вывода звукового сигнала с компьютера. У студентов должно сформироваться представление о трех функционально независимых узлы, которые составляют основные устройства большинства звуковых карт, а именно: цифровой тракт, осуществляющий преобразование звука из аналоговой формы в цифровую и наоборот, а также обмен цифровым потоком с центральным процессором или памятью компьютера ; музыкальный синтезатор; аналоговый микшер, который смешивает сигналы с двух предыдущих узлов, а также линейного и микрофонного входов звуковой карты.


Смотрите также:
 ДИАГНОСТИРОВАНИЯ В системе последипломного педагогического образования
 Требования к методическрй системе обучения математической логики с ипользованием IT-технологий
 Электронные средства обучения: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ
 АНАЛИЗ СИСТЕМ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ ПО КУРСУ
 БЛОГ КАК СРЕДА НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: