ТЕХНОЛОГИЯ МУЛЬТИМЕДИА В КОМПЬЮТЕРНЫХ УЧЕБНЫХ КУРСАХ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

13-02-2024

Организация взаимодействия в рамках мультимедиа-курсов (интерактивность) является отдельной проблемой, решение которой должно быть направлено в первую очередь на достижение поставленных дидактических целей. Высокий уровень интерактивности может обеспечивать большую вовлеченность студента в процесс обработки учебного материала, побуждая его активно воспринимать информацию, принимать решения, строить планы обработки материала, формулировать необходимые действия с материалом.

Реализация интерактивности предполагает проведение анализа функциональных возможностей системы, определение целей взаимодействия, выбор модели взаимодействия, выбор технологии и средств реализации. Независимо от решения этих задач, любой мультимедиа-курс должен включать средства, реализующие сервисный уровень взаимодействия. Основой этого уровня управления презентацией информации (запуск видеороликов, изменение скорости просмотра, уровень громкости звукового сопровождения и т.п.), просмотр материала, поиск, выбор, использование, создание, установление связей, аннотирования.

К характеристикам, которые должны учитываться при разработке взаимодействия, относятся визуализация, удобный доступ к учебному материалу, реализация операций с материалом, оценка знаний.

Уровень интерактивности системы можно представить в пространстве интерактивности, в котором он характеризуется определенными значениями выраженности таких свойств системы, как управляемость, наличие обратной связи, креативность, производительность, поддержка коммуникаций и адаптивность.


Смотрите также:
 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ И ОБРАЗОВАНИИ
 ВНЕДРЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В образование
 ОСОБЕННОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ электронного документооборота В НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ СРЕДЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
 Тенденции развития образовательных информационно-коммуникативных технологий

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: